Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||||
Unreal Engine Unreal EngineАльтернативные названия: Унриал энжин, движок unreal.Unreal Engine – линейка игровых движков, которая разрабатывалась и разрабатывается известной компанией Epic games. Этим материалом я открываю цикл общих игровых статей на сайте www.arbse.net. Для чего эта статья нужна? Скорее для общего развития тех, кто уже устал от однообразной и сухой википедии. Вообще, лично меня, как правило, не интересует, да и никогда не интересовала техническая часть реализации игрового проекта (попросту игры), однако внешняя схожесть многих игр, особенно 3d action подтолкнула мой разум в сторону изучения данного вопроса. Техническую часть я затрагивать не планирую ни сколько из-за отсутствия достаточных знаний в области трёхмерного моделирования, игрового программирования и смежных в этом вопросе областей, сколько из-за отсутствия желания и несколько других приоритетов рассмотрения игровых движков и Unreal движка в частности. Немного точных данных Официальный сайт UE - unrealtechnology.com Линейка игровых движков Unreal Engine разрабатывается компанией Epic games с 1998 года по настоящее время. Первой игрой на данном движке, как нетрудно догадаться была игра Unreal, в честь которой движок и был назван. На данный момент, апрель 2010 года, последняя версия - 3,5. Движок платный, однако, есть версия для бесплатного некоммерческого использования. Принцип существования Причём существования всех схемы. Теперь для разработки своей игры вовсе не обязательно, а скорее даже не целесообразно писать собственный движок. Пока Вы будете заново изобретать велосипед, конкуренты уже выпустят свой продукт, Ваш же перейдёт в ряды долгостроев и погибнет в забвении, выкачав немало средств, в том числе и финансовых, на разработку. Куда эффективнее купить право на использование уже готового движка (т.н. лицензирование), например Unreal Engine. Плюсы очевидны, на выходе мы получим игру с современной графикой в короткие сроки. Стоимость На данный момент стоимость коммерческой лицензии на использование Unreal Engine рассчитывается на количество разработчиков, $2 500 американских долларов за одно место. Не такая большая сумма, на мой взгляд, так как команда разработки игры, не претендующей на всемирную известность и армию фанатов, вряд ли дойдёт до 30 человек (итого до $75 000). Главным доказательством данной идеи является сам факт успешного существования Unreal Engine с далёкого 1998 года. Примеры использования Список игр, использующих различные версии Unreal Engine, просто поражает. Из последних проектов, некоторые из которых описаны на arbse.net, которые используют третью версию UE (Unreal Engine) можно назвать: Mass Effect2, Dark Void, Mass Effect, BioShock 2, Mirror's Edge, Gears of War 2, Gears of War. Включая все версии UE, легендарные и известные мне игры: вся серия Unreal (включая Unreal Tournament), Deus Ex, Rune, Postal 2, Lineage II. Минусы Явная коммерческая эффективность использования Unreal Engine неизбежно привела к созданию примерно одинаковых, бездушных игр, коих и так немало теперь. Это я рассматриваю как одну из частей общей, излишней, на мой взгляд, коммерциализации игровой индустрии. Туда же можно отнести заразную идею разделять игры на части без объективной на то причины, как, например, серию Mass Effect, серию Starcraft 2. Но это общая тенденция, игр выпускается больше, но хороших среди них всё меньше в относительном соотношении. Луч света Но не всё так плохо и печально. Возможность модификации движка Unreal Engine под нужды конкретной игры помогает придать игровому проекту уникальный внешний вид, ну а сюжет и остальное и вовсе в руках разработчиков. Также стоит упомянуть, что Unreal Engine применяется в неигровой индустрии, однако значительно реже и менее широко. Вывод Хочется пожелать Unreal Engine дальнейшего развития и долгих лет жизни, под руководством Epic games. Вклад в игровую индустрию, особенно жанра 3d action, данного движка трудно переоценить. А факт коммерческого успеха позволяет ожидать от данного ПО дальнейших побед и достижений. Дополнительную, особенно точную техническую информацию о движке, я рекомендую читать на официальном сайте, сайт на английском языке.
Вернуться
в общий раздел
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |