Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Diablo 3 после SkyrimСравнивать разноплановые компьютерные игры далеко не всегда целесообразно, и сравнить это можно, например, со сравнением яблока и апельсина. Но, почему бы и нет, ведь это всё равно фрукт, а точнее компьютерная игра. Даже жанр rpg удовлетворяет полностью творению Bethesda и частично Diablo 3. Пусть и третья часть легендарной серии более тяготеет к Action, позиционируя себя как слешер (от английского слова slash – рубить, кромсать). Я в любом случае также отношу для себя всю серию игр Diablo к ролевым играм с примесью action, или наоборот. Ещё не так давно, какие-то два-три месяца назад очерёдность двух великих проектов была обратной, Diablo 3 обещали выпустить если не раньше Skyrim, то немногим позже. Но, реальность выстроила эти компьютерные игры в ином порядке, причём задержка минимум в два месяца уже обеспечена.Что и говорить, на Diablo 3 возлагают большие надежды не только игроки со всего мира, но и, конечно же, сами разработчики, чей доход будет напрямую зависеть от продаж игры. Нельзя сказать, что нервное напряжение по поводу качества грядущего проекта накаляется с каждым днём. Разработчики этого не допустили, сохраняя при этом неугасающий интерес к Diablo 3, но не сомнения относительно его качества. Во-первых, бета версия Diablo 3 активно культивируется в заинтересованных массах, ключ для беты является манной небесной для многих игроков и фанатов серии, на мой взгляд, такой ажиотаж и желание излишни. Впрочем, важную информацию по Diablo 3 я планомерно собираю на arbse.net, благо её становится всё больше, а качество её и достоверность всё возрастают. В любом случае, бета версия игры наглядно показывает будущий проект, при этом позволяя разработчикам исправить огрехи и что-то изменить в лучшую сторону, чтобы поднять будущие продажи. Не обделяют информацией и разработчики, в ходе постоянных интервью с их участием, комментариев. Соблюдается простой принцип – и вроде сказали о чём-то, и далеко не всё. То есть – цель не столько рассказать, а заинтересовать аудиторию. Оно и понятно, что если всё сразу будет известно, часть аудитории разочаруется в Diablo 3; как это произошло со StarCraft 2, по прошествии небольшого периода времени в несколько месяцев после релиза. Фанатские сайты, подхватывая эти новости, осмысливают их, разбавляют порцией слухов – в итоге получается интригующая картина будущей игры, имеющая не слишком чёткую связь с реальностью. Skyrim же, выйдя первым, достойно выдержал суровый экзамен не только фанатов серии The Elder Scrolls, но и пристальные взгляды критиков. Подробнее о Skyrim читайте на arbse.net в разделе игры. Skyrim удался на славу, эта игра стоила того времени и средств, что были потрачены на разработку. В буквальном смысле, в TES 5 не к чему придраться, так что долгая и счастливая жизнь пятой части Древних Свитков уже обеспечена. Большинство заверений разработчиков были выполнены, причём в достаточном объёме, что есть редкость в наше время. Что ждёт Diablo 3 пока неизвестно, хотя коммерческий успех игре практически обеспечен, а вот оценки игры могут быть не столь радужными. Уж больно чувствуется коммерческая направленность проекта, на каждом этапе разработчики подготавливают возможность для наживы, эксплуатируя игру через battle.net. Глупо говорить в таком случае о балансе, когда лучшую экипировку получит наиболее состоятельный игрок, и Diablo 3 постепенно вырастает из скромного статуса компьютерной игры, становясь чем-то более важным.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |