Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Две недели до Diablo 3 Две недели до Diablo 3Настал момент довести аудиторию до кипения новыми новостями, подробностями, красивыми картинками. Увы, но сама графика Diablo 3 будет не столь красочной, что мы видим на промо сайте и сайте сообщества. Такое нередко можно увидеть на многих онлайн играх, когда на сайте одно качество рисовки, в самой игре другое. Впрочем, в Blizzard работают профессионалы, и Diablo 3 будет расходиться, словно горячие хлебобулочные изделия, во многом благодаря культовому статусу игры и верной предварительной маркетинговой подготовке.Несмотря на всю знаковость выхода третьей части Диабло, эта компьютерная игра представлена в куда лучшем свете, чем на самом деле. Маркетинговый ход теперь подразумевает слишком активное продвижение игры, в том числе и рекламой по телевизору. Последнее средство применяется среди компьютерных игр достаточно редко, но Diablo 3 выделяется и на этом фоне. Нет, я не хочу на arbse.net сказать, что это плохая игры, или что она не достойна внимания, на сайте проекту Blizzard посвящён отдельный раздел. И на фоне общего обнищания идей в головах разработчиков, третий Диабло выглядит весьма неплохо, тем более что основные принципы игры проверены временем и несколькими поколениями игроков. Напомню, что дата выхода игры была туманным событием на протяжении многих лет, и игроки начали уже негодовать по поводу очередных оттягиваний релиза игры, ведь время идёт и Diablo 3 мог пропустить свой счастливый вагон времени в тёмно-красных тонах. Возможно, что разработчики были вынуждены поторопиться, а часть недочётов и ошибок будут исправлены уже по ходу с выходом новых патчей. Но и на этом Blizzard не остановились и решили с пользой провести для себя заключительный месяц до релиза. Потоки информации о проекте Диабло 3 начали возрастать, был открыт промо сайт, запущены многочисленные конкурсы, - всё нацелено на усилении интереса к игре в среде игроков. Всё верно, упор был сделан не на скучные и подробные статьи, а на красочные рисунки, интересные видеоролики, пустые конкурсы с сомнительной наградой. Задача проста и понятна – нужно продать как можно больше копий игры, что не говорит о низком качестве игры, это задача всех без исключения разработчиков и издателей. Диабло 3 бесспорно займёт своё почётное место на пантеоне слешеров, где безраздельно господствуют игры этой серии, удел даже удачных диаблокиллеров (Titan Quest, Sacred, Torchlight) лишь кратковременно сверкнуть и кануть в пустую вечность безвременья. Diablo 3 создан для онлайн игры на battle.net, и создан качественно. Попутно разработчики решили вопрос с пиратством, а учитывая целевую платформу, это весьма поднимет продажи. Однако не стоит идеализировать даже diablo 3, спустя 3-6 месяцев после выхода в мае 2012, активность игроков заметно упадёт, многим будет достаточно прохождения кампании диабло 3, вечная погоня за лутом привлекает далеко не всех, заработок на аукционе и вовсе выглядит занятием сомнительным. Очень трудно порой выделить зерно истины в потоке маркетингового материала, а в случае третьей части diablo ещё и терпкий привкус ностальгии заметно искажает вкус.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |