Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > раздел Wizard Wizard Diablo 3Красота и чистая работа, при этом эффектные цветные брызги из элегантных длинных пальцев, - вот подход волшебницы в diablo 3, а не напряжённые мускулы, многочисленные раны и окровавленный топор, а под шлемом выпученные глаза с пеленой безумного блеска. Естественно, что такая эстетическая привлекательность явно и сразу выделяет класс wizard в новой ролевой игре, хотя сохранены в ней все старые принципы, да и сам класс зародился ещё в первом диабло.И действительно, без мага, волшебниц или колдуна нельзя обойтись не только в слешере, но и любой компьютерной игре, где вообще есть разделение по классам. Напомню, что в diablo 1 маг рвал и метал, являясь самым сильным героем всей игры, на arbse.net этой замечательной игре и рецепту развития мага, посвящён отдельный материал. Да, имел место имбаланс, но ходить с мечом за каждым врагом надоедает и сейчас. А тут красота, стоишь себе на одном месте, поливаешь врагов огнём да молнией, и ещё чем придётся. Не нужен персональный подход к врагам, многие навыки действуют на всю площадь, на лицо ковровые бомбометания. Такая лёгкость всегда привлекала, привлекает она и в диабло 3, да и нельзя списывать со счетов стильность героя, точнее героини. В diablo 3 визард заменил волшебницу, формально это другой класс героя, изменена и история этого ордена. Но на практике, это всё та же волшебница (ещё называют соркой, от английского слова sorceress), только в арсенале заклинаний добавилась возможность манипулировать временем и пространством. Так что чародейку diablo iii на arbse.net я также буду называть местами волшебницей, колдуньей и т.п. В целом, не стоит сильно вдаваться в историю создания классов, многие персонажи в игре придуманы, что называется, на скорую руку. Да и вообще, даже площадь Санктуара маловата, а его история не глубока, хотя разработчики работают над улучшением вселенной. По-прежнему, однако, часть идей приходят явно из вакуума, а многие повороты сюжета шаблонны и предсказуемы. Основные параметры волшебницы в Диабло IIIТут как раз всё довольно просто, волшебница – это маг чистой крови, значит и важен для него лишь интеллект. Не могу не вспомнить события четырнадцатилетней давности, и первого мага в первом диабло. Был у этого персонажа отличный навык по меркам d3, то есть заклинание по старой терминологии, имя ему щит маны (mana shield). Щит маны поглощал абсолютно весь урон, полученный магом, а запасы маны у колдуна были просто гигантские в том случае, если не раскачивать никакие параметры кроме магии. Силу раскачать магу было просто, максимум в 45 единиц достигался практически мгновенно. Особенное веселье было в катакомбах, когда щит маны только-только начал выпадать, точнее будет скоро выпадать в виде книг и свитков, но враги уже сильны, а в живучесть мы не вкладывались. Вот была красота, практически любой второй удар уже приводил к гибели мага, зато всё менялось после нахождения щита маны, а бесконечные и почти бесплатные пузыри восстановления маны делали эту схему рабочей. Маг превращался в грозный источник молнии и огня, а сам мог выдержать поистине огромные повреждения, от которых даже воины падали группами. Теперь о таком откровенном просчёте в балансе не приходится даже думать, как и о ручном распределении характеристик. Новый уровень принесёт скупое сообщение о прибавке к характеристикам, всё происходит автоматически. Всё сделано в угоду современному геймеру, что не привык сильно думать, да и вообще, всё стараются упростить и сделать шаблонным, лишь бы хорошо продавался продукт. Навыки колдуньи в диабло 3Оружие чародейки в diablo три – это стихии, заклинания масштабного действия, управление временем и пространством. Заклинания с уроном по площади призваны, в основном, уничтожить мелких приспешников одним махом, стихии льда и пламени (молнии просто в рифму не попадают) являются хорошими примерами активных заклинаний прямого атакующего действия, на части скриншотов на arbse.net здесь представлены именно эти навыки. Схема действия при этом стандартна – врагам наносится не только прямой урон, но и ухудшаются их способности, например, холодом замедляются движения врагов. Управление вечным временем покорилось визардам только в третьем диабло, смотрится эффектно и во многом помогает избежать урона, а то и неминуемой гибели. Телепорт и вовсе позволит экстренно покинуть театр военных действий, где шансы волшебницы в ближнем бою могут составлять даже отрицательную величину. Впрочем, есть защитные навыки и в стихийных заклинаниях, они призваны больше скомпенсировать недостаток брони у этого персонажа, нежели осложнить жизнь бесчисленным врагам. Хотя это не изменяет общей идеи – на передовой сорке делать абсолютно нечего, там её ждёт только гибель, причём быстрая. Пассивные навыки могут усилить визарда, или сделать героя более стабильным. К первой группе способностей можно отнести навык glass canon (стеклянная пушка), что повышает урон, но снижает броню персонажа. Помня, что навыки в diablo 3 можно менять, то в зависимости от ситуации и роли в партии можно подстроиться под новый курс дамаг дилера (персонаж, наносящий повреждения). Естественно, что смертность героя на hardcore режиме принесёт что-то своё в стратегию игры, но это вообще отдельная история этот хардкор мод. Экипировка визарда – Diablo IIIТут всё стандартно, то есть, как у всех героев в третьем диабло, то есть три специальных предмета для класса. Для визарда это волшебная палочка, волшебный шар (во вторую руку), и шапочка, - всё это призвано увеличить не только важный колдунье интеллект, но и усилить навыки героя. Выглядит этот набор эффектно и красиво, нелепых казусов больше не произойдёт, когда магу было выгоднее (по бонусам) быть облачённым в тяжёлую броню, носить щит и меч. Сейчас магу также не придётся атаковать оружием в ближнем бою, волшебная палочка является дальнобойным орудием. Набор для визарда теперь персонален, и собранное в тяжёлых ночных походах обмундирование, не пригодится вашему второму герою, варвару, и даже охотнице на демонов. Для чего это было введено не ясно, быть может, тут же были замешаны коммерческие интересы разработчиков, что с введением аукциона, становятся всё более очевидными. Возможно также, что такое разделение разработчики ввели с благой целью разнообразить игровой процесс и общий ассортимент предметов в ролевой игре. Теперь за звонкую монету можно собрать своего героя по первому классу, а обычная раскачка уровня никогда не была особенно сложной в играх серии диабло. Так что при вливании реальных денег можно меньшее время добиться больших результатов в игре, ведь от экипировки и зависит мощь персонажа, а не от конкретной тактики или умения играть. Что останется в таком случае от баланса сил и принципа честной игры предположить несложно. История прекрасной колдуньиДля нашей героини, как и для знахаря, спасение людей или уничтожение демонов не являются главными мотивами, не за этим колдунья направилась в Тристрам к упавшей звезде. Есть предположение, что чем человек или существо умнее, тем он или оно любопытнее. Это простое мнение, что я написал на arbse.net, и стало костяком истории визарда в диабло 3, дополнив полку историй очередным клише. К сожалению отмечаю, что с оригинальными сценариями в современных играх стало туго, но не из-за нехватки идей у разработчиков, просто покупатель сегодня такой пошёл, не любит от глубоких мыслей и больших сложных текстов. Как и принято, маг в игре находится в вечных поисках мудрости, магической силы, новых знаний. Естественно, что любое крупное событие (а новое нападение демонов к таким, естественно, относится). К тому же, сам характер визарда бунтарский, ведь эти волшебники отринули запреты своих учителей и углубились в изучение запретной магии, ведь работать со временем считалось занятием опасным и вредным. Вероятно, что в завершении игры diablo 3 эта тяга волшебницы к знаниям может послужить началом нового витка рассказа о мире Санктуара, в визардами в игре связано немало сюжетных развязок и важных событий. Список статей о визардеWizard заведомо обречён на успех, ведь магом любят играть многие, причём вне зависимости от конкретного выбора компьютерной игры. Интересный игровой процесс, необходимость постоянного контроля за собственным здоровьем, вкупе с феноменальной огневой мощью, сделают из визарда очень популярного и сильного героя. Так в этой главе на arbse будут собраны различные материалы, с подробной информацией по развитию героя, разнообразные гайды и смежные статьи. Помните, что нам важно Ваше мнение и, возможно, Вы пожелаете поделиться своим игровым опытом с посетителями сайта. Вывод по классу героя WizardКолдунья – чистая энергия разрушения, могущественнее заклинания, способные погубить орду врагов в считанные секунды. За такую мощь приходится платить скудным здоровьем, и необходимостью постоянно быть на чеку, не позволяя врагам даже приближаться к персонажу. Часть навыков позволяют несколько повысить общую выживаемость визарда, но это не отменяет необходимости постоянной защиты героя. В партии этот вопрос может быть решён и тогда волшебница становится настоящим воплощением гнева и разрушающей силы. Излишняя популярность волшебницы на игровом баттлнете может сослужить дурную службу, сделав сорку невостребованным героем для партии. Так что Вы можете гулять в одиночестве в Санктуаре, в то время как менее популярный, но полезный для партии герой быстро найдёт себе компанию для ночного рейда.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |