Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Прохождение > II акт > Хорадрим-предатель Хорадрим-предатель – прохождение Diablo 3Шестое задание второго акта Диабло 3, где мы отправимся на поиски головы Золтуна Кулла, что начнёт наше приближение к легендарному чёрному камню душ.Вот и закончилась радость второго акта игры, когда мы подряд два задания наслаждались непродолжительным и интересным заданиям. Сразу после объединения с Адрией в квесте неожиданная помощь нам предстоит длительное путешествие по пустыне. Нет, в этот раз это место будет именоваться оазисом, но выглядит почти также как обычная пустыня. Такой неразнообразный подход разработчики решили просто, но неоригинально: будет царить ночь. Нет, смены дня и ночи в игре Диабло 3 нет, просто в этот раз таким образом решили проблему бедных декораций. Кстати, само задание также не изобилует оригинальными решениями, которые я бы с радостью указал на arbse.net. Адрия расскажет о том, что нам нужен чёрный камень душ, созданный легендарным Золтуном Куллом. Так что нужно всего-то переговорить с хозяином и создателем этого необычного предмета. Напомню, однако, что в камень душ мы сможем поместить все воплощения зла, хотя осталось для компании разобраться только с Белиалом и Азмоданом, остальные владыки ада уже находятся там. Золтун Кулл – личность также незаурядная, когда-то это был лучший из хорадримов и отчаянно боролся со злом. Но потом нервы у него совершенно расстроились, он создал чёрный камень душ и предал свой орден. Хорадримы быстро разобрались с мятежником, убив его и расчленив тело. Дело в том, что могущественных магов почти невозможно убить, так что части тел попрятали в пустыне. А чем опасен был замысел Кулла, - спросит внимательный читатель прохождения diablo 3 на сайте www.arbse.net. Дело в том, что чёрный камень душ может собирать могущество не только владык ада, но и ангелов. Так что в теории этот артефакт позволит людям достичь великого могущества, точнее самому Золтуну Куллу. Что-то я затянул в этот раз со вступлением, так что оправляемся в путь. А путь наш будет лежать через канализационную систему Калдея. Заходим в затопленный ход, который расположен на базаре города. Тут и появляется император Хаккан второй, который и откроет нужные ворота, чтобы мы могли двигаться дальше. Малолетний правитель также намекнёт на то, что начал расследование по поводу Белиала. Нам нужно найти Далгурский оазис, благо в этот раз долго ходить по канализации не придётся. Переходим в разрушенный резервуар, это всё та же канализация, которую придётся пройти, чтобы добраться до оазиса. Обычная зачистка территории, ничего примечательного. Если быть на arbse.net более точным, то уничтожать всех противников здесь не нужно. Необходимо просто отыскать выход. А вот поиски заброшенных руин, которые находятся в Далгурском оазисе, могут порядком затянуться, причём достаточно надолго. Святилище Раканишу – довольно интересное событие, которое герой может получить во время путешествий по ночному оазису. Нужно будет уничтожить ряд камней призыва падших, чтобы в итоге получить достижение и клинок Раканишу. Клинок откровенно слабый, а уничтожение монстров в этом задании уже успевает надоесть. Поиски заброшенных руин продолжаются без должного быстрого успеха. Может просто мне так не повезло, но хотелось бы найти эти подземелья быстрее. Падшие командиры обладают неплохим уроном и могут оглушить героя. Но главное, что раздражало – это очередное блуждание по пустыне с небольшой растительностью в условиях слабого освещения. Наконец-то цель достигнута, но в руинах нам ещё предстоит отыскать голову Золтуна Кулла, что не такое уж и быстрое занятие. Впрочем, пять минут – ничто по сравнению с блужданиями по пустынному оазису. И вот голова великого хорадрима у наших ног, не долго думая, подбираем нужный артефакт. Напоследок придётся победить древнего стража, большого и досочно сильного голема, которого хорадримы оставили для охраны опасной головы. Этого противника отличает медлительность, но мощный удар, так что лучше от него укорачиваться. Разбросанные по локации дневники охотника (как и его собственные заметки) могут рассказать о личности самого Золтуна Кулла и о его планах. Возвращаемся в тайный лагерь к Адрии, где ведьма уже вернула к жизни дух могущественного колдуна. Задание о хорадриме-предателе выполнено. Нас ждёт ещё немало квестов и часов игрового времени, которое мы потратим на полноценное оживление волшебника. Пока же мы получаем ещё одно действующее лицо и ещё одно скучное блуждание по пустыне, точнее по оазису вечной ночью. Могу сказать, что дальнейшие поиски частей Кулла будут ещё скучнее. Но это будет потом, хотя Вы также можете на arbse.net прочитать прохождение следующих заданий Диабло 3, где у героя нет даже самого небольшого выбора, а всеми его действиями руководят другие персонажи. На долю храбреца приходятся только кровавые, многочисленные и часто скучные битвы.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |