Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Skyrim > TES 5 FAQ > Есть ли система левеллинга в Skyrim? Есть ли система левеллинга в Skyrim?Система учёта уровня персонаж игры присутствует в различных ролевых компьютерных играх практически всегда, зависит лишь вид такой системы и её степень влияния на игровой процесс. То есть система левеллинга может быть представлена в неявном виде, когда влияние текущего уровня героя на сложность игры отследить сложно. Другой набор компьютерных игр напротив жёстко привязывает силу монстров к уровню персонажа, что создаёт ряд трудностей. В таком случае развивать уровень героя не имеет смысла, ведь враги станут ещё сильнее и с ростом уровня играть станет не то, что легче, сложнее.Skyrim немного отошёл от общей традиции The Elder Scrolls, где система левеллинга была очень сильной, но ушёл не так далеко. Перед релизом игры разработчики уверяли, что система левеллинга уйдёт в прошлое, так как она не слишком приветствовалась игроками. Действительно, эта система ощущается в игре значительно меньше, но всё равно в Скайрим есть система левеллинга, о чём я не один раз упоминал на arbse.net в статьях по игре. В тоже время на старте игры можно наблюдать некоторые естественные трудности в бою с рядом противников, что предназначены для более развитых персонажей. Также есть явная зависимость сложности игры в зависимости от района провинции, что выглядит весьма интересно и правильно. А учитывая тот факт, что схема роста уровня изменилась, то система изменения игрового мира в зависимости от уровня героя стала неотвратимой. Ибо теперь нет понятия важных и неважных навыков в скайрим, так что уровень персонажа вырастет при росте любых навыков общим скопом на 10 пунктов. Напомню, что ранее (например, в Oblivion) возрастание уровня происходило лишь при росте тех навыков, что мы выбрали важными. Такая система в четвёртой части Древних Свитков позволяла немного обходить систему левеллинга, если выбирать важными способностями ненужные персонажу навыки, или качать героя сбалансированно. В этом случае реальный уровень персонажа не будет верно характеризовать силу героя – уровень будет отставать. В Skyrim такой фокус больше не пройдёт, 10 пунктов навыков и нас ждёт новый уровень со всеми вытекающими последствиями. Однако, далеко не все последствия роста уровня героя в Скайрим являются негативными, можно даже сказать, что в пятой части Древних Свитков рост уровня героя просто необходим. Связано это отчасти с тем, что введение перков в игру также внесло свои коррективы, теперь навык без изученных перков выглядит достаточно бледно. Так что в некоторой степени развитие героя необходимо, так как возможность изучить новый перк мы получаем лишь при повышении уровня. Хотя не все перки реально полезны, без многих можно без проблем обойтись. Причём в таком выборе есть реальная необходимость, так как изучить все не получится при всём желании. Помощь в выборе Вы можете без труда получить на arbse.net в разделе, посвящённом The Elder Scrolls 5. Да и уровень развития навыков в дальнейшем будет расти неохотно, и повышение уровня будет длиться значительно дольше. Возможность платного обучения несколько смягчает условия, а навык карманной кражи поможет учиться бесплатно. Впрочем, сама система левеллинга стала значительно мягче, но она в Скайрим всё равно есть. С ростом уровня героя будет расти не только мощь врагов, но и качество трофеев, ассортимент торговцев и многое другое. Однако зависимость силы монстров и бандитов от конкретной области Скайрим никуда не уходит, так что на севере провинции будет по-прежнему опаснее, чем в южной её части. Однако сказать, что система левеллинга покинула The Elder Scrolls 5 нельзя, она изменила название, методы воздействия на игровой процесс, но общий принцип остался неизменным. В любом случае, на прохождение Скайрим без особого фанатизма эта игровая система не оказывает значительного негативного влияния.
Вернуться на страницу игры Skyrim Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5 Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |