Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Прохождение коллегии Винтерхолда (гильдии магов) SkyrimУвы, но коллегия Винтерхолда не является гильдией магов в прямом её понимании, это школа для магов, причём не слишком-то талантливых. Преподаватели также не блещут своими знаниями, так что должность архимага нас зовёт ещё со времён первого шага в стены этого магического здания, уцелевшего во время катаклизма.Эта организаций принимает практически кого угодно, так что проблем с вступительным экзаменом не будет даже у самого жестокого воина, который даже палочку для еды в руках не держал, не то, что магический жезл. Нам предстоит навести порядок в этом прогнившем учебном заведении, спасти его от неминуемой гибели и полного развала. Впрочем, до такого состояния частично мы же и доведём коллегию в северном городе провинции Скайрим. Но кто не совершает ошибок, лишь лодырь и npc. Список квестов коллегииНиже представлены ссылки на статьи с полным и подробным прохождением заданий гильдии магов TES 5, причём прохождения за мага. Так что Вам обеспечены не только классические уже скриншоты arbse.net, но и интересные советы по колдовскому делу.1. First Lessons (Первые Уроки) 2. Under Saarthal (Под Саарталом) 3. Hitting the Books (Библиотечные книги) 4. Good Intensions (Благие намерения) 5. Revealing the Unseen (Открытие невидимого) 6. Containment (Сдерживание) 7. The Staff of Magnus (Посох Магнуса) 8. The Eye of Magnus (Глаз Магнуса) (опционально) Дополнительные задания коллегии Винтерхолда в Skyrim Стоит упомянуть, что ветку коллегии Винтерхолда я начал проходить второй по счёту, то есть после знакомства с миром Skyrim и завершением основной сюжетной линии, прохождение заданий которой также доступно на arbse.net. Помимо этого я успел выполнить ряд случайных заданий, так что герой был относительно развит в тот момент, когда я принял решение пройти ветку гильдии магов Скайрим. Перед тем как приступить к оценке заданий коллегии, отмечу, что случайные задания мне больше всего нравятся в The Elder Scrolls 5. Увы, но рекомендовать задания гильдии колледжа Винтерхолда к обязательному прохождению я не могу. Быть может, что некоторая усталость от игры наложила на моё мнение относительно коллегии свой отпечаток, но я не думаю, что эта роль была главной. Начнём с того, что коллегия Винтерхолда к магическим искусствам имеет слабое отношение, не только ученики, но и сотрудники колледжа весьма посредственно владеют магией. Хотя с утилитарной точки зрения всё прекрасно, в коллегии много талантливых учителей, что за звонкую монету поднимут уровень магических навыков персонажа. Кстати, ночью у них же потраченную сумму легко выкрасть, но это тема для отдельного опуса на arbse.net по бесплатному обучению. Применяют магию в коллегии неохотно и неэффективно. Но не это главное, так как подкачали обе составляющие заданий: сюжетная и техническая. История коллегии Винтерхолда не отличается особой оригинальностью: опять ведутся поиски мощных артефактов, которые потом выходят из под контроля, не без помощи коварных предателей. С одной стороны всё выглядит случайностью, но это лишь иллюзия. Идея предательства витала буквально в воздухе, так что неожиданных поворотов мало, и рассчитывать на их появление не приходится. Представители посольства Талморы и тут успели оставить своё чёрный след, эдакие злые гении мира Скайрим. Техническая часть заданий коллегии Винтерхолда также не блещет. Длинные скучные задания по исследованию очередных катакомб или двемерских развалин перемежаются с короткими промежуточными заданиями. Впрочем, последние мне понравились в значительно большей степени, ибо исследовать подземный мир мне уже порядком надоело. Так как принципиальных отличий в зачистках пещер и гротов не наблюдается, да и быть этих существенных отличий не может. Впрочем, при чтении критики учитывайте, пожалуйста, общий высокий уровень Skyrim, так как просадка качества заданий не только субъективна, но и относительна. К тому же не всё в коллегии Винтерхолда так просто. Во-первых, общее число заданий невелико, всего восемь штук. Для сравнения погоня за Алдуином заняла куда больше времени, нам пришлось выполнить 18 заданий (минимум 16, 2 являются дополнительными). Во-вторых, действия приобретают динамичный темп где-то после второй половины квестов коллегии Винтерхолда, прохождение которых Вы можете прочитать на arbse. Так что задания становятся интереснее, скучные элементы разработчики разнообразят новыми элементами, сеть мистики и предательства становится гуще, а проходить квесты становится интересно. Впрочем, общее качество заданий коллегии Винтерхолда это уже не может спасти. Так что гильдии магов Skyrim не является тем местом, куда нужно направлять свои стопы в первую очередь.
Вернуться к списку квестов прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |