![]() |
||||||||||||||||
Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Стратегии > StarCraft > Здания Здания StarcraftЕстественно, что игровой процесс этой популярной стратегии реального времени основан не только на постоянном ведении боевых действий, но и на развитии эффективной экономики. Ясно, что её основа – постоянная добыча ресурсов, но в целом она держится на строениях в игре, которые помогают не только добывать, исследовать, но и производить.В данном разделе будет представлено как общее описание зданий в игре, так и ссылки на страницы, посвящённые конкретным строениям. Так что эту страницу arbse.net можно использовать в качестве информационной энциклопедии по зданиям в старом добром Starcraft 1, с учётом дополнения Brood War, и добавить в закладки (сочетание Ctrl+D в браузере). Кстати, на arbse.net есть аналогичный раздел о зданиях во втором Старкрафте, который выполняет схожие функции. Скажу больше, многие строения не претерпели значительных изменений за эти годы, так что Вы можете быстро и удобно сравнить разные здания всех трёх рас в игре. Каждая сторона развивает экономику по-своему, общих идей практически нет. В этой стратегии здания делятся на базовые и улучшенные. Первые требуют меньше условий для строительства, стоят дешевле, выполняют основные задачи на базе. Улучшенные строения призваны обеспечить технологическое превосходство игрока, требуют немало минералов и газа для строительства. Итого, быстро их построить не получится, ведь многие из них требуют других уже построенных строений. Здания терранНачнём описание строений именно с этой расы, с расы людей. Схема и структура экономики терран часто встречается в других компьютерных играх стратегического жанра, так что её можно назвать классической. Рассмотрим здесь на arbse.net эту модель строительства подробнее, в следующих главах статьи мы познакомимся с архитектурой зергов и протоссов. Итак, возведением зданий у терран занимаются csv, контролируя процесс возведения с первой секунды и до финальных штрихов. Рабочий находится снаружи здания, так что уязвим для атак врага. CSV также могут чинить повреждённые здания, приводя их к первоначальному состоянию. В случае значительных повреждений, здание будет гореть и постепенно терять прочность. Если не поспешить с ремонтом – произойдёт произвольное разрушение конструкции. К особенностям строений терран можно также отнести возможность оторваться от земли, свойственную многим крупным постройкам. Кроме того, ко многим зданиям можно построить пристройку, которая расширит функциональность строения, откроет доступ к новым технологиям. Хотя особых вариантов выбора старый Старкрафт не даёт, хотя во второй части уже появились альтернативы и универсальные дополнительные пристройки. Здания зерговВсё живое у этой расы, да и сами здания живы. Прямо гегемония биологической жизни над бездушной техникой. Итого, для строительства всех зданий зергам требуется жертва рабочего, дрона. Точнее сам дрон в итоге и станет зданием, так что придётся учитывать повышенный расход рабочих во время игры. Также лимитирующим фактором является то, что все юниты производятся в главном здании, так что запас личинок быстро сходит на нет. Это и вынуждает зергов быстро строить дополнительные хатчи практически с начала партии, а строить большинство других зданий можно только на крипе, который постепенно заражает территорию неподалёку от зданий зергов. Кому заражение, а для зергов это питательная среда для строений роя. Сами здания этой расы, похожей на насекомых, способны к медленной регенерации повреждений. Если, однако, выбить крип под зданием, оно постепенно будет погибать. Здания протоссовДревние технологии оказались достаточно требовательными, что не лишает их удобства. Сама постройка зданий ведётся протоссами весьма изящно, рабочий лишь начинает призыв, всё остальное доведено до автоматизма. Помимо этого, здания относительно универсальны, обладают щитом, но не могут восстанавливать собственно здоровье. К сожалению, для строительства древней расе космоса потребуется силовое поле, которое вырабатывают пилоны, без него невозможно возведение и функционирование подавляющего большинства зданий. Это делает их уязвимыми перед врагом и замедляет застройку новых территорий или нападение на позиции врага. Как мы видим, каждая раса в экономическом и архитектурном планах наделена уникальными особенностями. Более подробное рассмотрение строений на arbse.net также говорит об этом, ведь даже однотипные строения порой имеют коренные отличия. В целом же, и в экономике Starcraft’а разработчикам удалось сохранить баланс сил, так что у любого преимущества есть обратная сторона.
Вернуться на страницу игры StarCraft
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |