|
Warcreed.
Warcreed. Особенности.
Что же отличает Warcreed от своих конкурентов, браузерных многопользовательских он-лайн стратегий, коих, прямо сказать, немало? Сеттинг игры, то есть антураж, альтернативное средневековье, причём тёмное. И именно альтернативное средневековье, так как никаких реальных названий, стран, персонажей в игре не наблюдается. Мир проработан слабо, слишком расплывчато, во всяком случае, на первый взгляд. Так или иначе, это уже подпадает под тему обзора игры, который я также планирую написать и опубликовать на своём сайте www.arbse.net. Вернёмся к особенностям игры warcreed. Небольшой отличительной черной является большое количество типов войск, число которых превышает десяток. Главной же особенностью, я считаю, разделение игрового мира на 25 континентов и систему дани. Данью (процентом с выработки ресурсов) облагаются как покорённые города, но и просто те, что расположены на континенте, на котором возведён замок. Игра, как и её конкуренты, ориентирована на командную игру.
Особенности игры, как и сама игра warcreed ещё нуждаются в изучении и тестировании. Так как нередко бывает, что особенностью становится вполне обыденный элемент игры, выполненный с большой долей оригинальности, а особенность, названная оригинальной чертой, наоборот, на проверку оказывается незаметной фикцией.
Warcreed |
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации : 16.05.2010 |
Вернуться
на страницу игры Warcreed
Обсудить Warcreed
на форуме
|