arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Долгожданное обновление 0.8.6 World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Долгожданное обновление 0.8.6

Долгожданное обновление 0.8.6 World of Tanks

Итак, многие пришли к выводу, что игра world of tanks стала во многом некомфортной. В июне нас ожидает долгожданный ответ разработчиков в виде патча.

К июню 2013 года мир wot подошёл к интересному предварительному итогу, который нельзя назвать хорошим. Многие изменения в игре, уже после введения физики не так уж однозначно были приняты игроками. Порой казалось, что КВГ сами не знают куда идут. Так или иначе, но балансные аспекты в игре давно стали уходить, обозначились некоторые откровенно дисбалансные моменты.

Текущая ситуация

К чему мы подошли к лету 2013 в мире танков, благодаря стараниям разработчиков.

Артиллерия

Первым среди жалоб всех игроков выделим на www.arbse.net именно чрезвычайную мощь артиллерии. Нет, с этим-то проблем никаких нет, и не было, пока её не стало в случайных боях ну очень много. Ограничение на пять артиллерий в бою смотрится очень слабо, так что мир артиллерии пришёлся не по вкусу многим игрокам.

арта в wot теперь везде

Особенно ощутили на себе весь ужас водители техники девятых-десятых уровней, где бой превращался в стояние за укрытиями, до первого засвета. Враги тебя обнаружили, пять чемоданов, поход в ангар. Настрелять урона не успеваем, итоговый минус по кредитам очень впечатляет. Больше всего были довольны водители тяжёлых, медленных и больших танков. Маус и e-100 просто покинули рандом.

Броня – лишний груз

Артиллерии глубоко безразлично, насколько сильна броня Вашего танка. Бортовая броня, броня кормы большинства танков слабые, так что при разрыве снаряда рядом туда залетает немало урона. Ну а про полностью картонную крышу всех танков не стоит даже упоминать. Но вот двигаться лишние миллиметры стали очень мешают.

результаты среднего боя

Ну хорошо, арта артой, но броня ведь должна спасать от обычных снарядов. Так и есть, пробить крепкий ТТ в лоб обычными бронебойными сложно, но ведь разработчики ввели кумулятивные и подкалиберные снаряды за серебро. В итоге серброголда справляется практически со всем, даже выцеливать иногда ничего не нужно.

штуг сдержал направление, но погиб

Дорого? Отнюдь, премиум танк и премиум аккаунт всё окупают, так что заработок кредитов чуть замедляется, но незначительно. Заверения разработчиков о том, что голдой стреляют редко, не заслуживают доверия, и тут дело вовсе не в заговоре. Ведь в 0.8.6 они уже обращают на это внимание и даже планируют изъять (выкупить) запасы этих снарядов у игроков. Видимо, кто-то уже забил склады миллионами сереброголды.

боевая статистика в 0.8.6 будет подробнее

Барабанные танки только полируют весь этот ужас классических тяжёлых танков, которые всегда играли от брони. Этой самой брони теперь в world of tanks и нет, эффективны скорость, мобильность, маленькие габариты и хорошая пушка с автоматом заряжания.

Фугасный ад на пятом уровне

Формально речь идёт о фугасницах, которые устанавливаются на танки и ПТ с четвёртого по шестой уровни. Pz IV, Hetzer, M4 и еже с ними на кумулятивных снарядах творят просто чудеса. Пробиваемость этих снарядов в 2-3 раза превышает стандартную по уровню, а урон в 350 позволяет разбираться с противниками в одно-два попадания.

мастер на драйфире при скромных результатах

Говорить о балансе в таком случае вообще не приходится. Отдельно останавливаться на педобирах в песочнице и прочих мелких радостях (су-26, кв-1с) на этом фоне не будем отдельно. Для многих игра потеряла былое разнообразие. Многие танки на современном фоне стали более чем унылы. Так что багаж проблем накопился порядочный, и вот разработчики его решили немного раскидать по полочкам.

Решения в 0.8.6

Посмотрим по тем же проблемным пунктам, что будет изменено. Впрочем, сразу на www.arbse.net отмечу, что патч вносит серьёзные коррективы в саму механику игры, так что как всё в итоге будет выглядеть большой-большой вопрос.

Повышение точности орудий

тигр П плохо танкует

Снаряды будут лететь точно в цель чаще, а в самый край круга сведения значительно реже. Итоговая точность всех орудий в игре возрастёт. Решение пахнет здоровой долей логики, но есть опасность того, что точность орудий в игре будет нивелирована. Зачем нужно точное орудие, если и так снаряды будут часто лететь в самое перекрестие прицела?

Изменение маскировки

всё в кустах, танк не видно

Безумное правило волшебных двух кустов и 15 метров будут убраны. Теперь маскировка будет работать иначе, не забыли разработчики и о маскировочной сети и камуфляжах. Теперь они будут давать фиксированный бонус к маскировке, в зависимости от модели танка. Ранее бонус зависел от параметра незаметности танка. Тут вообще можно теряться в догадках, как это всё повлияет на игровой процесс. Очевидно, что значительно.

Растягивание и ослабление арты

победа на танке, а не на арте

Ветка артиллерии теперь будет тоже состоять из 10 машин (а не из 8), а параметры артиллерийских установок будут ухудшены. Снаряды будут лететь дольше, сводиться будем дольше, разброс будет больше, заряжаться будем медленнее. Но не забываем о том, что общая точность орудий сильно возрастёт. Так что итоговое ослабление арты может оказаться слабым.

Чем растягивание ветки артиллерийских установок поможет снизить их количество в бою – отдельный вопрос. У меня есть опасения, что её станет теперь много и на более низких уровнях боёв, хотя посмотрим. Уповать на долгожданный нерф (ослабление) арты не стоит, тем более, на усиление противоосколочного подбоя, его всё равно никто на танки не ставил.

Отдельно упоминать о нерфе СУ-26 не буду, КВ-1С тоже будет урезан. Давно пора, кстати, не в обиду любителям этой техники будет сказано.

Возвращение брони

Это наиболее спорный пункт всего патча. С одной стороны, будет урезано пробитие многих снарядов, в том числе и голдовых. Последним, кстати, поднимут и цену, так что их популярность в случайных боях может упасть. Подкрутят и нормализацию подкалиберных снарядов, она станет меньше более чем в два раза (было 5 градусов, станет 2).

уничтожаем врагов на нашей базе

В итоге это нововведение в 0.8.6 может улучшить позиции бронированных танков, броня снова сможет рикошетить и отбивать болванки. Другим же игрокам придётся меньше использовать голду, тем более что старые запасы у них разработчики отберут, точнее выкупят. Так что голдой стрелять может быть не так выгодно в будущем.

Только вот уверенности в этом всё равно полной нет. Будет ли достаточно этих изменений не ясно. Пока можно сделать предположение о том, что играть на бронированных танках станет полегче, насколько – вопрос времени.

Приведение фугасного ужаса в порядок

Изменение принципа работы кумулятивных снарядов (экраны и гусеницы будут эффективнее поглощать урон) и значительное снижение их бронепробиваемости вкупе должны исправить эту проблему. Тут всё видится относительно ясно и понятно. Но не забываем об улучшении точности орудий в игре, так что и косые фугасницы будут бить точнее, так что и обычными фугасами они потом могут задать жару.

Итоги

Говорить об итогах пока рано, покажет время. Впрочем, можно явно отметить движение на задней передаче. Разработчики ослабляют арту, которой до этого прямо или косвенно увеличивали эффективность. Ослабляют и сереброголду, которой якобы никто толком и не пользовался. Доминирование фугасниц долгое время – отдельная тема, которую давно нужно было решать.

хорошая победа, награды

Впрочем, 0.8.6 принесёт много нового, интересного. Изменения точности, маскировки, основных принципов игры, - всё это интересно и волнующе. Игра, кроме того, станет удобнее, красивее и десяткам добавят доходности, возможно, что будут награждать лучших игроков в командах дополнительными кредитами и опытом. Всего этого ждём 6 июня, по традиции уже, в четверг.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 01.06.2013

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.