Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Орудия Орудия World of TanksСтиль игры на конкретном танке зависит не только от его бронирования, динамики и возможностей, но и от установленного орудия.Танков без орудий не бывает, а у некоторых танков даже есть выбор в этом плане. То есть мы иногда можем выбрать из разных пушек ту, которая больше подойдёт под Ваш стиль игры. К сожалению, выбор этот есть обычно на танках низких уровней, да и то далеко не всегда. Сегодня мы на www.arbse.net поговорим об орудиях wot и их параметрах. БронепробитиеПробитие орудий – крайне важный параметр в любых ситуациях. Во всяком случае, так было до недавнего времени, но сереброголда несколько извратила понятие брони, а с ней и бронепробития базовым снарядом. В целом же этот параметр показывает, какую броню в состоянии пробить наш снаряд.Не забываем о могучем ВБР, ибо разброс всех параметров в игре значительный, от -25% до +25% от среднего значения. В любом случае, чем больше бронепробитие, тем комфортнее орудие, тем меньше придётся страдать от попадания по врагам без урона. Формально, пробить врагов можно и с плохим орудием, но сделать это сложнее, ведь придётся искать уязвимые места в броне врага, а это лишний риск. Наличие голды за серебро сильно изменило этот аспект. Так орудия, отличавшиеся плохим бронепробитием, на голде заиграли новыми красками. Однако, это уже не игровая механика, а банальная экономика КВГ, которые способствуют тому, чтобы игроки активнее тратили кредиты. Впрочем, это тема для других статей. К слову сказать, орудия в world of tanks можно заряжать разными типами снарядов, которые по-разному действуют на броню танков. Подробнее о снарядах мы на arbse.net поговорим в другой статье, тут же отмечу, что параметр бронепробития и разового урона для разных типов снарядов отличается, порой значительно. Разовый урон (альфастрайк)Значение разового урона очень важно, порой это является критически важным параметром, особенно для тяжёлых танков. Дело в том, что умный противник не будет перестреливаться с Вами в чистом поле. Выехал, выстрелил, и обратно в укрытие. Так что от разового урона зависит, будет ли этот обмен выгодным или нет.В общем случае тут всё просто, чем выше альфа страйк у Вашего орудия, тем лучше. Поверьте, слабым орудием очень долго и муторно буквально ковырять врагов. Потом может создаться верное впечатление: стреляешь весь бой, а урона в итоге нанёс немного. И как приятно буквально с двух-трёх выстрелов полностью отбить собственное здоровье. ТочностьТочность в мире танков определяется разбросом, временем сведением и собственно величиной круга сведения. Понятно, что чем меньше эти параметры, тем лучше, тем точнее Вы будете стрелять, тем меньше времени будет требоваться на подготовку выстрела. Однако я назову эту характеристику наиболее спорной.Действительно, часто снаряды летят непонятно куда из точных орудий, а можно буквально с разворота башни попасть из самого косого орудия в самое яблочко. Так что точность, указанная в игре, в какой-то мере условна. Так же не забываем о стабилизации орудия. На некоторых танках можно стрелять буквально на ходу, у других же банальный поворот башни приводит к разлёту круга сведения до исполинских размеров. Так что наличие необъявленных параметров точности приводит к тому, что банально по ТТХ танков оценить реальную точность орудия бывает сложно. Возможно, что в патче 0.8.6 система точности станет более прозрачной, более логичной. Так что оценить боевую точность орудия пока можно лишь в бою, а не в ангаре. СкорострельностьСтреляем чаще – врагов убиваем быстрее. На самом деле, тут не всё так гладко. Нет, стрелять чаще выгоднее, растёт ДМП (урон в минуту), нас труднее подловить на перезарядке. Но вот незадача, реализовать высокий ДМП можно далеко не всегда. Особенно это ощущается при противостоянии с танком, обладающим большим разовым уроном.Всё просто и грустно. Враг выкатывается, отвешивает Вам на 500, Вы ему в ответ на 200. Да, перезаряжаться он будет дольше, но вот заедет в укрытие раньше, чем Вы сможете сделать второй выстрел. Так что скорострельность это такое преимущество, которое не всегда можно реализовать в бою, а вот альфа всегда с тобой. Углы наводкиИсключительно параметр комфорта. Подробнее об углах горизонтальной и вертикальной наводки я на arbse.net говорил в отдельных статьях. Негнущимся орудием играть сложно, карты в мире танков изобилуют неровностями и бугорками. Сможете Вы пользоваться этим как преимуществом, зависит от УВН Вашего орудия.Современные реалии игры wot приводят к тому, что у танков с хорошо гнущимися орудиями больше шансов нанести урон противнику, больше возможностей играть осторожно, итого у них больше потенциальной эффективности в бою. Панацея ли это – в условиях рандома? Вряд ли. И да, эти параметры в ангаре не отображаются, а зря. Стоимость снарядовС игровой, чисто боевой точки зрения стоимость снарядов не имеет никакого значения. Но вот после боя можно увидеть жуткий минус по кредитам, если использовать слишком дорогие снаряды. Обычно стоимость снарядов зависит от калибра, уровня танка и от их эффективности, от сочетания бронепробития и разового урона.Естественно, что самым мощным снарядом на каждом орудии будет голда, за это придётся немало платить. Дешёвые снаряды позволяют их не считать, уходить в плюс по игровым деньгам. А вот дорогими снарядами лучше не разбрасываться. Хотя точность попаданий нужна на любом танке, проку стрелять мимо цели в игре практически нет. ИтогоЧудес не бывает, как и идеальных орудий. Все параметры орудий, которые мы сейчас перечислили, обычно сбалансированы. Так высокая точность и бронепробитие компенсируются низким разовым уроном и посредственной скорострельностью. Скорострельные и точные орудия обладают откровенно скромной альфой.Кто-то принципиально не любит орудовать косым орудием, кто-то предпочитает высокий разовый урон, пусть даже при ущербной точности. Тут важно выбирать орудие под свой стиль игры, посмотреть, с каким орудием Вам будет комфортно. Кстати о балансе, голда за серебро напрочь убила баланс в орудии. Посудите сами, орудия, которые отличались плохим пробитием, полностью вылечиваются, если заряжать их голдой. При этом их другие плюсы в виде высокой скорострельности, высокого разового урона, остались при них. Так что видим явный и серьёзный дисбаланс.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |