Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Карусель имб Карусель имб в World of TanksВсе бесплатные онлайн игры имеют систему доната, когда за реальные деньги предоставляются дополнительные игровые удобства и преимущества. Карусель имб – более оригинальный вариант world of tanks, но корни имеет аналогичные.Так как в world of tanks играть можно бесплатно, то разработчикам и владельцам проекта необходимо искать возможности для получения прибыли с игроков. Делается это с помощью системы доната, когда ряд услуг в игре предоставляется только тем игрокам, что платят. Часто вопрос касается не только удобства, хотя КВГ и заявляют о принципе play2win в своих проектах, но заявлять можно что угодно и что выгодно. О премиум аккаунте, об экономической системе world of tanks уже были написаны на www.arbse.net разнообразные статьи. Все эти варианты нацелены на получение прибыли, на то, чтобы игроки активнее пользовались платными услугами. Есть схема и для получения дополнительных средств за перевод свободного опыта, когда игроки вынуждены исследовать новые танки за свободный опыт, так называемая карусель имб. Введение имбыСхема простая и сложная одновременно. Первым пунктом является введение в игру танка (обычно десятого уровня), который заведомо является имбалансным, то есть его характеристики заметно лучше, чем у существующих аналогов. На тестовом сервере все могут оценить новинку и понять, что она будет просто разрывать рандом.Выкачивание имбыЕстественно, что новый танк с такими характеристиками сразу же привлечёт внимание многих игроков. Одни начнут его выкачивать стандартным способом, другие сразу же исследуют этот танк за свободный опыт, принеся компании около 100 долларов дохода. Те игроки, что не пожалели денег для разработчиков, получают законную возможность побеждать на новых имбалансных агрегатах.Число имб в рандоме растётВстретив такую имбу в боях игроки начинают понимать, что этот танк очень хорош. Так что ещё больше людей, по сути, покупают этот танк, воспользовавшись услугой по переводу опыта с элитных танков в свободный опыт за золото. Итоговое число имбалансных танков начинает заметно расти в случайных боях, а новые поступления денег в казну разработчиков становится со временем меньше, так как кто хотел купить танк, уже сделали это.Если число имбаласных танков в случайных боях сильно возрастает, то они начинают оказывать заметное влияние на бои, остальные игроки начинают испытывать недовольство от таких имбаласных машин. Они либо тоже их покупают, либо перестают играть в world of tanks. Те, кто решили исследовать новый танк обычной прокачкой, естественно, до имбы ещё не успели дойти, они где-то на 7-8 уровне танков или ниже. Нерф (ослабление) имбыИ тут разработчики заявляют, что новые машины были слишком имбалансны и их необходимо ослабить в угоду баланса. Хотя это было очевидно ещё в самом начале, недавний пример Waffentrager auf E 100, является хорошим подтверждением. И проходит нерф, то есть ослабление параметров танка.В итоге те, кто выкупил этот танк, успели повеселиться на мощном танке, заплатив за удовольствие крупную сумму. Те, кто выкачивал танк по-честному, естественно, не успеют в большинстве своём. Ввод новой имбы – карусельЧерез некоторое время, вводится новый танк, чьи характеристики будут заведомо лучше одноклассников. И да, как Вы правильно догадались, круг замыкается и всё повторяется по тому же сценарию. Потому я эту схему и назвал каруселью имб.Статья – необъективные жалобыДа, можно сослаться на то, что текст статьи пропитан духом паранойи, и разработчики совершенно случайно вводят в новую игру танки, которые очень часто сильнее уже существующих машин. Можно считать, что имб в wot вообще не существует, что просто нужны руки и навыки игры, а жалуются только олени. Но игровая реальность говорит об обратном.Естественно, что закончить бой с нулём урона можно абсолютно на любом танке, но некоторые машины позволяют побеждать легче и быстрее. Проблемой является то, что достоверных статистических данных по игре разработчики не публикуют, так что приходится основываться на нескольких источниках, разбавляя данные своими предположениями. Но есть простая система оценки, которая позволяет любому игроку оценить тот или иной танк. Минусом её будет лишь высокая степень инертности. Всё просто, смотрим, какие танки преобладают в рандоме и как изменяется количество тех или иных танках в боях. Вот тут-то и просто определить имб, число которых будет стремительно расти в случайных боях. Выбор многих игроков, даже тех, кто, казалось бы, в игровой механике ничего не понимает, чаще всего основывается именно на боевой эффективности танка в бою. ИтогоФактически существование этой статьи – вопрос удобства, так как я часто использую в статьях о танках этот термин, который сам и ввёл. Естественно, что назвать революционной идеей такое предположение нельзя, но информация может быть полезна многим. Если Вы решили исследовать новый мощный танк или купить его за свободный опыт, то полезно знать, что ожидает этот танк через несколько патчей.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |