Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Заметки о пк играх > Компьютерные игры гонки Компьютерные игры гонкиГонки остаются популярным жанром среди компьютерных игр, но у него есть ряд отличительных особенностей, благодаря которым мы и не видим в итоге большого разнообразия проектов.Что и говорить, на arbse.net гонкам уделяется немного внимания, даже сейчас, когда я думаю, какие скриншоты приложить к этой заметке, не могу найти свежих проектов. Нет, на сайте есть раздел симуляторов, куда также попадают все автомобильные гонки, но пополняю я его нечасто. С другой стороны, что можно подробно, кроме обзора игры, написать в описании гоночного симулятора. Там и сюжета-то, как правило, нет, только гонки. Действительно, в компьютерных играх этого жанра основным и почти единственным элементом является собственно игровой процесс. Важна физика игрового мирв, качественно поставленные гонки, хорошая графика. Так что рецепт успеха прост, но выглядит таковым он только на бумаге. При переходе к непосредственной реализации, разработчики сталкиваются с рядом серьёзных проблем. Начнём с того, что готовых игровых движков в этом жанре нет, так как каждому разработчику приходится изобретать что-то своё. Затем идёт немаловажный вопрос лицензирования, ведь использовать реально существующие модели автомобилей без разрешения нельзя, а ездить на безвестных аналогах искушённый игрок не станет. Следом идёт необходимость существования продуманной физики движения, что уже само по себе представляет собой сложную задачу. Связывая две вышеназванных стороны вопроса, продолжим на arbse.net тем, что в гонках следует соблюдать настоящие параметры существующих автомобилей, что потребует немало времени и сил. Опять же это ещё больше усложнит физическую модель. При этом нужно сделать компьютерную игру захватывающей, интересной, не забыть о высоком качестве графики, разных режимах гонки и ещё о сотни других факторов. Так что уже не кажется удивительным тот факт, что реально популярных и развивающихся серий серьёзных гоночных симуляторов мало. С другой стороны, есть немало мелких проектов, гонок в полном смысле этого слова, где физическая модель упрощена, а недостаток точности разработчики компенсируют зажигательным игровым процессом, зрелищными повреждениями и взрывами.
Вернуться в раздел заметок о компьютерных играх
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |