Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Заметки о видеоиграх > Не тратьте руду на бочки — новичку в Гвинт
Не тратьте руду на бочки — новичку в ГвинтНе буду ходить вокруг да около и сразу перейду к совету — не тратьте руду, местную внутри игровую валюту, на бочки. В бочках Гвинта содержится 5 карт, а стоит она 100 руды. Все остальные комплекты покупки бочек — за реальные деньги, но они заметно выгоднее.Суть вопросаРуду можно получить в самой игре, как за успешные поединки, так и за выполнение ежедневных заданий. Но самый ощутимый приток руды мы получаем от открытия книги наград, где за выполнение разных заданий (называются в игре контрактами, похожи на достижения в других играх) можно открывать элементы историй в книге. Суть ККИПоначалу эти самые наградные баллы сыпятся как из рога изобилия и может показаться, что это будет продолжаться и дальше. Но потом всё станет намного прозаичнее, так что на сбор колоды стартового поступления руды явно не хватит. Особенно с учётом того, что все коллекционные карточные игры (ККИ) зарабатывают как раз на продаже пакетов карт (бустеры называются бочками в Гвинте). И продаже за деньги. Покупка за руду — по сути вариант активного вкладывания в Гвинт своего собственного времени, так как такой вариант приобретения бочек самый дорогой, несмотря на то, что деньги с вас не просят. И если у вас нет такого желания, как платить временем и деньгами, то рассчитывать на создание хорошей колоды не приходится. Вся руда — в аренуНо в Гвинте есть режим арены, где каждый игрок собирает свою колоду непосредственно перед серией матчей из предложенных ограниченных вариантов. Мы получаем возросший уровень случайностей (имбу собрать можно только при большой удаче), а возможности опытных игроков и новичков уравниваются. Так как не важно, сколько ты собрал бочек и карт в игре до этого. Все на арене равны в вопросе создания колоды. Хороший режим?ВыводАвтор: Евгений Голыгин (Evgenii Golygin). Дата публикации: 01.11.2019. Вернуться в раздел заметок о видеоиграх.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |